Доменные имена
|
Зона |
Срок |
Цена |
|
|
ru |
1 год |
269 рублей |
|
|
com |
1 год |
1200 рублей |
|
|
net |
1 год |
1200 рублей |
|
|
biz |
1 год |
1200 рублей |
|
|
name |
1 год |
1200 рублей |
|
|
su |
1 год |
750 рублей |
|
Почему мы?
Регистрацию доменов выполняет немало организаций. Каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Одним из главных критериев выбора регистратора является стоимость регистрации доменов. Вместе с тем, существует еще целый ряд характеристик, которые могут оказать влияние на выбор регистратора.
Для того чтобы разобраться в этих характеристиках, необходимо четко представлять себе механизм регистрации доменного имени. Все вопросы, касающиеся доменных имен, IP-адресов и прочих аспектов функционирования Интернета, находятся в ведении международной некоммерческой организации ICANN. Именно она, начиная с сентября 1998 года, наделяет координационные центры и центры регистрации доменов соответствующими полномочиями.
Если вы посетите сайты регистраторов доменных имен, то заметите, что стоимость регистрации доменов, скажем, в зоне .RU составляет порядка 15-20$. В такую же сумму оценивается и ежегодное продление доменного имени. Такие организации ведут учет доменов с использованием высочайших серверных мощностей, расположенных в нескольких регионах. Информация о каждом доменном имени резервируется на нескольких серверах. Такой подход позволяет обеспечить сохранение всей информации в случае выхода из строя одного из серверов.
Вместе с тем, обслуживание серверных мощностей связано и с высокими расходами. Это неминуемо сказывается на повышении стоимости регистрации доменных имен. Но существует отличная альтернатива. Так, конечный пользователь может регистрировать доменные имена в сервисах официальных партнеров регистраторов. Тут действуют все те же правила, существует тот же уровень безопасности и надежности притом, что стоимость регистрации доменов значительно ниже. Низкие цены связаны со значительными скидками, которые предоставляют регистраторы своим партнерам за большие объемы покупок.